Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Новый телефон за 60 рублей

Смартфону, которым я пользуюсь через месяц будет уже два года. Последнее время он начал меня раздражать во время использования. На улице, под ярким солнцем исцарапанный экран адски  бликовал, пальцем елозить по шершавому было неприятно, а еще вдобавок появились лаги и затыки при работе приложений.
Я начал задумываться, "а не купить ли новый аппарат?"...

К слову сказать используется не так много всего, книжки, навигатор, пара мессенджеров, фотик, браузер, клиент ЖЖ, ТоДоист, будильник, электрички и еще всякое по мелочи.
Когда вайбер при переключении из одного диалога в другой задумывался секунд на 15 - раздражает. А когда телефонный клиент при входящем звонке впадает в задумчивость секунд на 10 и не дает ответить - бесит неимоверно.

Так вот, пару недель назад заказал в Китае новую пленку за 60р на экран и вчера она приехала. Пока переклеевал пленку, меня осенило, я выковырял из телефона 32гиговую  карту памяти, воткнул ее в комп и натравил на нее программу дефрагментации. При анализе программа сообщила " Занято 60%, 18% фрагментированно" и дальше пару часиков чего-то там оптимизировала.

Результат:
Визуально экран телефона, как новый, а лаги и задумчивость исчезла.
Ура!

радиоэлектроника в быту.

Вот, ситуация.
Звонят друзья, говорият, через час выдвигайся на праздник и захвати фотоаппарат.
Беру камеру в руки - аккум - дохл.
Зашибись.
20 минут рою квартиру - зарядника нет..
Куда делся, фиг знает, или убрали и в гостях забыли, или фиг его знает.
Время тем временем неумолимо идёт...
Ну, я же типа по диплому специалист, инженер: "механические системы и автоматизированные комплексы".
Беру в руки батарейку от зеркалки.
7.4В 750мАч
Считаем, прикидываем.
Фигня, можно легко мощность вдуть, только следить чтоб не "бахнуло".
Collapse )

поделка на полчасика

мне не нравилось что в машине нет USB портов для зарядки многочисленной электроники, всяких там телефонов-планшетов-навигаторов-регистраторов.

Делай раз:
Collapse )

Чувствую себя идиотом или помогите советом!

Купил новый маршрутизатор.
Настроил в нем Wi-Fi без пароля, все работает, но есть небольшой нюанс, когда к нему подключается windows 7 выдается окно следующего содержания:
__________________________________________________________________

Установить сеть?

Этот новый маршрутизатор еще не установлен. Нажмите

кнопку "ОК", чтобы начать установку и настройку.

Подключится к сети без предварительной ее установки и настройки.
___________________________________________________________________

Если нажать "без предварительной установки" - все работает. Если согласится на установку - оно хочет хитрый код маршрутизатора, после ввода которого переколбашивает настройки на работу в запароленной сети.
Гугление по этому сообщению выкидывает на десять тыщ сайтов с описанием настроек для работы в сетях провайдеров. Есть идеи, как побороть, отключив это окно нафиг? Можно попробовать оторвать uPnP на роутере нафиг, но это как то некузяво.
Есть идеи?


"натяни нос пророку" (c)

Перечитываю сейчас роман фантаста Щ., по ходу действия герои супер-пупер-высокотехнологичной корпорации, постоянно пользуются наладонниками. Забавно, подумалось мне, какой зигзаг совершила маркетинговая стратегия. В начале двухтысячных были представлены не слишком удачные наладонники, рынок которых впоследствии благополучно схлопнулся, а буквально через несколько лет, практически то же самое, нам теперь продают под именем планшеты.

Смешно, если через несколько лет их сменят какие-нибудь браслеты(привет Стругацким), хуже, если это окажутся наручники  или даже онашейники или вообще намордники, а вы этого не боитесь?

PS Напевая:
"Ля-ля ля-ля, ля-ля,
загружены в планшеты,
космические карты!..

Испортить и починить за 30 минут.

Была у нас микроволновка с грилем.
Средней паршивости, но разогревать молоко детям, еду и жарить сосиски на гриле ее хватало - 800W
Захотелось Оле прекрасного, помыла она её изнутри до блеска, а чтоб печка гарантированно просохла - включила  на 30 минут.
Печку.
Пустую.
На микроволны.
НА 30  МИНУТ!

Больше печка не грела, вернее грела, но только грилем. Начитавшись умных книжек по ремонт у микроволновок, развинтил посмотрел - все на месте, вентиляторы - вентилируют, моторы - крутят, контакты - контачат, трансформатор - трансформирует, умножитель - умножает, и даже накал накаливается... а СВЧ поля и соответственно, нагрева - нету! 

Впрочем, из умной книжки я вычитал, что это абсолютно адекватная реакция магнетрона в на работу в пустую камеру. Несогласованная нагрузка в нем вызывает перегрев и он тихо умирает. Что с бы с ним ни случилось, выгорел ли катод,  вакуум ли протух - дома это не чинится. 

Если кто не в курсе, магнетрон, это такая хитрая радиолампа с антенной, которая выглядит вот так:

Посмотрел я стоимость магнетронов, огорчился - 1300рублей. Посмотрел внимательней, нашел вместо своей toshiba совместимый samsung, за 900рублей, причем даже на 100W большей мощности. К слову ситуация с СВЧ техникой забавная, электрические параметры можно варьировать в довольно широких пределах, а вот геометрически устройства должны совпадать с точностью до миллиметра. Иначе в рабочей камере не будет равномерности поля или камера будет несогласованной нагрузкой и магнетрон вскоре издохнет.

Развинтил печку повторно, заменил магнетрон, собрал, тщательно укладывая все защитные экраны на место, налил стакан водкиы...
Поставил внутрь,включил -  ГРЕЕТ!
Ура!
Новая печка с аналогичными ТТХ стоила бы 5-6 тысяч рублей.

стрелочный осциллограф


Фраза Латыниной "металась, как стрелка осциллографа" - в специфических кругах пользуется не меньшей популярностью, чем "конные арбалетчики" Перумова. Забавно, но в обоих случаях происходит парадоксальная вещь.

С одной стороны автор явно ошибся, имея в виду сходное явление, а с другой стороны описанный в словосочетании объект действительно существует.

Collapse )

(no subject)

Обнаружил чудный ликбез, "для чайников" о том как устроена система вентиляции в больших зданиях. Простенько и со вкусом.
Collapse )