Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Про совпадения и теорию заговора.

Адепты теории заговора в качестве доказательства любят с глубокомысленной улыбкой задавать вопрос "И вы что, такие дурачки, и поверите в ТАКОЕ совпадение?". Считая это главным, сногсшибательным аргументом.
Это не аргумент,  я поверю в любое совпадение.

Приведу пример совпадения, которое произошло в детстве.

Давным-давно, в 1977 году моя мама и тетя Тамара познакомились на детской площадке, выгуливая малышей, ну а я соответственно познакомился с Андреем, таким же двухлетним карапузом. Тетя Тамара была преуспевающей женщиной, еще бы, целый директор хозмага, и поэтому у них уже тогда была стальная дверь, которую они вставили, как въехали в квартиру в 1974 году. У нас же была стандартная дверь и стандартный замок "с собачкой".

Познакомившись в песочнице мы продолжали дружить, шло время, мы с Андреем пошли в первый класс, потом во второй, на дворе стоял 1983 год, когда пришла мысль что то менять, потому как за прошедшие годы советский замок, который вставляли еще на советском же ДСК разболтался вдребезги.

Родители пошли в магазин, замечу не в тот, где директорствовала мама Андея, и купили первый попавшийся нижний замок с ручкой. Родственник дядя Толя приехал на выходных, вставил замок заместо старого, подсунув в лишние дырочки двери щепочки и обломки карандашей, а потом они славно вмазали водки с папой....
Рассказ не об этом.

Примерно через пару месяцев я в очередной раз пришел из школы и обнаружил, что забыл утром взять ключ от квартиры. Перспектива гулять до 7 вечера не то что бы не радовала, но дома была негулянная собака да и жрать хотелось. Звонить на работу маме по таксофону не хотелось из-за ругани, которую пришлось выслушать, да и это ничего бы не изменило - в телефон ключ не просунешь. Зашел в гости к Андрею, от безысходности... Я даже и не помню, с чего возникла мысль сравнить ключи от наших квартир...
Они оказались совершенно идентичны!

Обычный цилиндрический замок с плоским ключем. Вся конфигурация ключей, выпущенных с интервалом в семь лет полностью совпала! В тот раз я попросил ключ, сходил за своим, дверь открылась без проблем. Родители об этом совпадении узнали еще через несколько месяцев, когда мы все в очередной раз одновременно забыли ключи. Впоследствии еще лет десять это совпадение  не раз выручала и нас и семью Андрея...

Но с тех пор я несколько раз пытался прикинуть, а какова собственно вероятность, какие шансы на такое совпадение? И кто поверит что у друзей из песочницы совершенно случайно совпадут ключи от замков купленных с интервалом в 7 лет?

PS. проверял аналогичные замки в то же время в других местах - фиг с два, ключ больше никуда не подошел. Версия что в СССР на все замки подходил один ключ - несостоятельна. Просто так получилось. Само.

ONLIME или как с помощью программы повышения лояльности испортить настроение

Я подключен к интернет-провайдеру onlime он же онлайм.
Так получилось, что остальные мне подходят еще меньше.
Провайдер, с целью повышения лояльности абонентов и своей конкурентоспособности ввел программу бонусов. Накапливаешь некие баллы, а потом можешь ими оплачивать услуги доступа к интернет.
Все бы хорошо, но сделано это по совковому кондово, так что я эту хрень пытаюсь использовать с июня, и каждый раз что-то мешает.
Следите за руками:
На счете лежит 820 баллов, это на моем тарифе равно 2 месяцам доступа в инет.
Пока длится оплаченный реальными деньгами период - услугу активировать не удается, в личном кабинете соответствующая опция "серого" цвета.

Хорошо, деньги кончились... инет вырубился... активировать не получается, т.к. нет доступа к сети, чтобы войти в личный кабинет. Кладу деньги -  опция опять неактивная.
Т.к. инет был нужен срочно, история повторялась несколько раз.
Проходит очередной месяц. 
Инет вырубается.
Ладно, через телефон захожу в интернет пытаюсь активировать - фиг, доступен только обещанный платеж на 3 дня.
Активирую его, связь появляется, и даже становится доступной опция "оплатить доступ в интернет бонусами", оплачиваю, пока она не пропала. В информационном блоке появляется надпись, что таки да, бонусы зачислены.
Что бы вы думали?

Через три дня связь пропадает!
Звоню в техподдержку, там мне сообщают, что да, оплата бонусами у вас активирована, но чтобы она работала, вам надо все равно перечислить реальные деньги. И только тогда, вы оплачивая 30 дней доступа получите аж 60 дней
В результате, поутру надо бежать до палатки и перечислять деньги провайдеру, чего очень хотелось бы избежать. 
Добежал.
Оплатил.
Таки да, за сумму платежа на 30 дней дали 60 дней, не обманули, теперь мне не надо платить за ноябрь.

Однако.
Маркетинг и система управления лояльностью клиентов творит чудеса.
Почему-то, получив нахаляву месяц доступа в интернет, я чувствую злобу направленную именно на провайдера и почему-то мне кажется, что меня обманули.
А вы как думаете?

PS. кстати, уже недели три как на онлайме нахаляву расширяют канал на 50%, т.е. было 10мб/с можно переключится на 15мб/с, 20->30 и т.д. Активировать, гм, несколько проще, чем оплату бонусами.

PPS. Да, и у билайна тарифы всё равно выгодней.