Сера Птах (gray_bird) wrote,
Сера Птах
gray_bird

работа придумывается сама.

Притащили друзья ноут с просьбой разделы передвинуть на диске.
Диск "С" у них 70гиг и забит, "D" 200гиг и почти пуст.

Ну, пребывая в рассеянном состоянии, накинул винт допдиском на основной комп, запустил прогу разделы двигать, делов то на полчасика...
Ага, щаз.
Уменьшил "задний" раздел, двинул его в конец диска, образовалось пустое место, попытался на него расширить диск С, он на него не расширялся...
Я пригляделся, увидел, что там есть extended раздел который мешает. Гм, подумал я, как это на пустом месте раздел создался?
И не приходя в сознание его грохнул!
Уже через пару секунд я понял, чего наделал - убил дополнительный раздел на 200 гиг, внутри которого лежал уменьшенный до 100 гиг диск D.

Это было в пятницу. После этого решил, что ну его нафиг и лег спать.
Кстати, очень хорошая привычка, если накосячил - перестаешь лихорадочно продолжать пороть херню, а откладываешь дело.

В субботу, неторопливо полез смотреть.
Снял на всяк случай посекторный образ диск, чтоб ненакосячить еще больше и начал ковыряться.

Тестдиск пробежался по диску, нашел раздельчики, то что их оказалось меня не удивило, на автомате перестроил таблицу разделов, я ее записал...
И тут с удивлением обнаружил, что на диске исчезли все остальные разделы!

М-мать! Привычно отозвалось эхо, и после этого я начал думать головой, а не нажимать бездумно кнопочки.

Запустил опять тестдиск в режиме глубокого скана, тот нашел кучу разделов..
И тут то до меня дошло, что в первый раз скан нашел, а я по дурости записал таблицу разделов ту - которая была до их передвигания!
Т.е. вместо файлов она указывает фиг знает куда!
И еще раз я отложил диск и ушел на парад в честь св.Патрика.

И уже воскресенье, вооружившись калькулятором и здравым смыслом нашел верные разделы, расставил на них нужные атрибуты, записал таблицу разделов...
И, о чудо! Данные все вернулись и загрузка с этого диска штатно в ноуте идет.
И скандиск на разделах ошибок не находит.
Вот только ща закончил.

Но, блин, дураков работа любит! Чуть лопухнулся и последствия разгребать на пару дней...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments