Это новая инструкция ЦБ?

Интересно.
Дней несколько назад косанул, отправляя пачку платежок в банк-клиент, не проверил их все внимательно...
А там по одному контрагенту, отчего то при импорте отвалилились в названии буковки "ООО".
Т.е. в платежном поручении в поле "получатель" стало "Фирма", вместо "ООО "Фирма"".
И что бы вы думали?
Деньги дошли и были зачислены на р/с.
Чудеса!

XXI век, новые веяния

Сформулировалось, глядя на происходящие тенденции. Не претендую на авторство, эти вещи много кем высказывались...

Внедряемая повсеместно автоматизация учетных процессов и расширение средств хранения информации приводит к тому, что гражданин проигрывает в борьбе с государством. Если раньше паритет соблюдался благодаря тому, что бюрократические процессы выполняли тоже живые люди, которые задалбывались и забивали, то теперь этим занимаются роботы. А они железные и терпение у них бесконечное.

Историй, с копеечными долгами, которые тянутся из давних годов, и которые невозможно списать я знаю десятки. Когда внезапно в ЕИРЦ выясняется, что домохозяйство должно за какое-нибудь отопление 700-2000 руб и долг вырос в закрытом периоде десятилетней давности. Списать не могут, сверится тож. Квиточки(если чел настолько аккуратен, что их не потерял) не помогают. Вернее помогают, операционист прям сейчас всё понимает... Но через месяц робот опять пришлет требование оплатить задолженность.

В старобумажные времена, условная "тётя Зина из бухгалтерии", через пару попыток бы забила на такой виртуальный безнадежный долг, а потом при реформации баланса тихо бы списала чтоб не тащить весь этот мусор из прошлых периодов... То теперь робот будет продолжать давить человека и с высокой вероятностью через н+1 попыток дожмет таки.
Перестали исчезать старые ошибки, история человека не очищается.
Неприятно.

Помнится Медведев предложил списать такой мусор в 2010, что ли году, так на него наехали, что он разбазаривает огромные государственные миллиарды.
Все эти просроченные к взысканиям штрафы, копеечные пени по налогам бородатых лет, несуществующие недоимки... Роботы с маниакальным упорством хранят и предъявляют в любой момент.
А вы давно последний раз смотрели на госуслугах или на том же Яндексе карточку своего лицевого счета? Там может оказаться много всего забавного, о чем вы и думать забыли!

прекрасные люди нас окружают

История в своей незамутненности поражает воображение.

Дано: организация закупает всякую фигню у поставщика на 200-300 тыщ в месяц с отсрочкой в 2 недели.
В ней выгоняют начальник отдела и по поставщику повисает долг 75 тыщ.
Новый начальник входит в курс дела...
Через месяц просрочки таки сверяются, обнаруживают что долг таки есть, закупаемое уже все использовали.
А дальше - идиотизм на марше.

Начинают работать с другим поставщиком у которого дороже и условия хуже.
А этому начинают гасить долг по 5000р в неделю и не каждую неделю, а раз 1-3 в месяц.
Мотивируя это тем. что дескать мы не знаем, что там за хрень была со старым начальнико и 75 тыщ отправлять сразу - жаба душит.
Вот, сейчас прошло время, от долга осталось 15 тыщ...

И вчера со счета приставы списывают 95 тыщ инкассо по судебному решению.
Оказывается юротдел поставщика при просрочке в 1,5 месяца автоматом отправляет долг в суд.

Все молодцы.
И даже приставы свою двадцатку заработали :)

Вот и все что надо знать про лоббирование

На стадии пилотного проекта введения онлайн ККТ озвучивалось "касса станет не нужна,  будет софтовая библиотека,  которую хоть в планшет,  хоть в ноут поставьте.  Абонентка будет 2000 в год. Срок годности криптоключей может быть бесконечнодолгим"
Реальность.:
надо купить новую кассу тыщ за 20
к нему коробочку фискальный накопитель тыщ за 10
и заключить договор с офд за 3 тыщи.
Фискальный накопитель протухнет за 13 месяцев. 

"рынок касс в рф был 20-30 тыщ сейчас продается более 200,  т. Е.  Рост в 10 раз" "парк касс был менее 1 миллиона,  после отмены льготы для енвд и патентов - станет 3-4 миллиона. "

а еще выгодно производить кассовую ленту. . . .

Гм. вот как оно в реале выглядит, и как это пихать БУ?

Весь месяц по экварингу учет велся так:
По вылезшему сменному отчету из платежных терминалов я делал проводки
62 - 90
57 - 62

Когда приходило бабло на р/с с основанием: Возмещение по терминалам: №2500xxxx - 53600,00 в т.ч. комиссия 1340,00; №252xxxxx - 12100,00 в т.ч. комиссия 302,50; НДС не облагается
делались проводки:
51 - 57
57 - 91

И все было тип топ.

Последний день кинули:
Возмещение по терминалам: НДС не облагается

На сумму уменьшения процентов по экварингу, за пробивание порогов по обороту по терминалу.

И?
По логике это чисто
51 - 91 внереализационный доход на полную сумму.

Или есть другие мнения?

Офигенно

Оказывается РЕН-ТВ не в конец безнадежно.
Офигенный недавний LIVE-концерт Мельницы.
Залип уже на 40 минут, хотя давно надо спать идти...

Законы vs реальность, кто кого?

Дано, есть фирма на УСН, у нее есть расчетный счет в банке.
Маркетинг банка придумал схему мотивировать клиентиков: весь месяц лупим комиссию по полной с предпринимателя, а потом, в конце месяца, проверяем выполнил ли он условия маркетинговой программы и возвращаем ему часть комиссии платежом.
Так вот, я задал им резонный вопрос: ребята, если вы кидаете мне на р/с бабло - это будет внереализационный доход фирмы, который попадает под обложение по ставке УСН, ага?
Нафига мне с вашей премии лишние еще 15% платить, нельзя ли сразу брать комиссию по минимуму, а если условия на премию не выполнятся - досписать РКО по полной?

На что мне ответили, "у нас масса клиентов и никто так не делает!".

Вот сижу, перечитываю НК и пытаюсь понять, это я дебил, а все молодцы?

эх!

Заглянул в книжку, которую читала дочка за ужином: "...если встретится комплиментарная последовательность нуклеотидов - ДНК может склеится..."
Блин, а я в 12 лет про сверхновые и термоядерный синтез читал...
Мож биология рулит, а я замшелый пень?

О! Мегафон - жулики. :)

Прекрасно!
Подключал симку Мегафона для доступа в сеть железки.

В момент активации попросил "запретить всё, кроме интернета. даже СМС и голосовые звонки"
- Ок, сказал манагер, отключаю... Без СМС вы не сможете попасть в личный кабинет, ок?
- Ага, руби всё, чтоб ничего платного не подключилося!

Дошел через месяц до офиса Мегафона, попросил обратно включить СМС, чтоб получить пароль и зайти в личный кабинет.
И как вы думаете, что я там увидел?
Collapse )